Все самое яркое и интересное, конечно же, подмечает MICE TV. Хоть мы и не летаем так часто как раньше, все же борты на российских направлениях забиты до отказа. И у многих сложились уже свои предпочтения в выборе перевозчика. Авиакомпания традиционно поддерживает актуальные направления в области культуры. От современных театральных проектов до музыкальных фестивалей. В 2016 году S7 Airlines разработала специальный дизайн карточек программы лояльности S7 Priority с произведениями художников. А в 2017 году в партнерстве с Музеем современного искусства «Гараж» выступала официальным перевозчиком первой Триеннале российского современного искусства.

Самолет S7 Airlines был представлен в качестве пространства для творчества уличного художника

S7 Airlines и Музей стрит-арта создали эксклюзивную ливрею для самолета Airbus A320. В отличие от всего воздушного флота компании, лайнер практически полностью белый. Удивительно, но привычный ярко-зеленый цвет появляется лишь на хвосте. Там «работает» мастер, которого художник поймал в объектив камеры. Кстати, первый рейс “картины” – 30 апреля 2021 года по маршруту Минеральные Воды — Москва.

Куратором проекта выступил Музей стрит-арта, который поддерживает современных уличных художников в трансляции их идей.

«Слоган авиакомпании: «Займитесь счастьем». А это значит активно действовать, создавать свою жизнь, свою компанию, делать их такими, как мечтаешь. Наш бренд во всем мире узнают по зеленым самолетам. Новая ливрея непривычная, белый цвет – как символ чистого листа, с которым начинает работать художник. Это идеальное пространство для творчества. Так, и от каждого сотрудника зависит будущее компании, какие ценности она несет, каких результатов достигает. Ведь за каждым полётом стоят люди, без которых нельзя представить работу авиакомпании…» – говорит Элеонора Романова, CMO S7 Group.