Пандемические уроки: перспективы и новые форматы работы на внутреннем рынке, влияние технологий и ассоциаций.

Пандемия всколыхнула целые пласты внутренних проблем и противоречий в турзбизнесе, как ни парадоксально, наконец-то заставив сконцентрировать внимание на их решении. Второй день конференции TITW Online: два сценария будущего – две стратегии развития турбизнеса  будет особенно богат на дискуссии и выступления, посвященные сегменту Business Travel.

Поговорим о наболевшем и многострадальном? Роcсии и COVID. За полгода пандемии и “железного занавеса” всем сегментам турбизнеса пришлось приспособиться к условиям работы на “домашних направлениях”. Достать к обеду ложку и вкушать из одного, весьма скромного и полуприкрытого, котла. Но новые вызовы открывают новые возможности. Вера Адаманюк, генеральный директор системы бронирования Cbooking, Сергей Армишев, генеральный продюсер MICE TV и Игорь Полтавский, совладелец Business Travel Partners, поделятся своими приятными открытиями и новыми, востребованными форматами работы на внутреннем направлении в разных сегментах рынка. А также стратегиями выхода из кризисного периода. 

C:\Users\user\YandexDisk\Travel Marketing\Обложки спикеров\28 октября\2_dva_scenar.jpeg

COVID стал благодатной почвой для расцветания САДа – Союза Агентств Делового туризма. Проблемы и противоречия Business Travel, тлеющие подобно торфяникам жарким июлем, грозят разразиться настоящим лесным пожаром. Вместе с экспертами нового Союза – советником главы Ростуризма Дмитрием Гориным, председателем совета директоров ГК «Аэроклуб» Денисом Матюхиным, заместителем генерального директора «Академсервис» Александром Курносовым и исполнительным директором САДа Павлом Васиным – обсудим текущую ситуацию, инициативы и задачи отрасли.

Свой профессиональный взгляд на COVID опыт и перспективы развития сегмента Business Travel даст генеральный директор ЗАО “Альянс-Трэвел” Татьяна Мехед. Оценка рынка авиаперевозок и возможные источники роста в 2021 году; нужны ли Агенты авиакомпаниям или мы входим в эру NDC; тренды развития каналов продаж авиаперевозок и их роль в бизнесе агентств – эти и другие вопросы обсудим с экспертом.

C:\Users\user\YandexDisk\Travel Marketing\Обложки спикеров\28 октября\5_Regulation_BT.jpeg

Пока одни с робкой надеждой взирали в будущее, затягивая пояса и надеясь на скорое открытие границ и снятие ограничений, другие открывали компании и запускали новые IT-проекты в туризме. Невероятно, но факт. Этот, безусловно ценный опыт, и обсудим вместе с IT-директором агентства Center.travel Алексеем Люткевичем, генеральным директором Мой Агент Викторией Кизимовой, генеральным директором Raketa.Travel Анатолием Курюмовым

C:\Users\user\YandexDisk\Travel Marketing\Обложки спикеров\28 октября\3_Дискуссия Online Travel.jpeg

Концепция осенней конференции: Два сценария – две стратегии развития бизнеса. На каких рынках и технологиях стоит сконцентрироваться в случае, если тенденция по открытию границ не продолжится и как подготовиться к моментальной мобилизации всех своих возможностей и ресурсов для того, чтобы собрать сливки с внезапно хлынувшего потока, когда это наконец случится? 

Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:

  1. Туроператоры и турагенты
  2. Business Travel & MICE
  3. Отельеры и рестораторы

Какие вопросы мы обсудим?

  • Гибкость и стратегия как главные преимущества отеля в современном маркетинге: как получить поток гостей и загрузить отель.
  • ПостCOVIDное саморегулирование рынка Business Travel: инициативы, проблемы и перспективы
  • Работаем на опережение. Как меняется работа отдела продаж отеля в кризисный и посткризисный период?
  • China Friendly Chat: Китай в один клик!
  • Настоящее и будущее Business Travel: ситуация на рынке перевозок глазами агента
  • После и вовремя COVID: как выжить в Business Travel сейчас?
  • Online Travel & Business Travel – как изменилась индустрия за время пандемии?
  • Event-маркетплейс beAmore – новые возможности для развития внутреннего туризма
  • КАК и КОМУ продавать туры в постпандемийный несезон?!
  • Мой Агент. Движение вверх: инструменты сервиса для новой реальности.

Партнеры мероприятия: Телетрейн, Академсервис, Мой Агент, i’way, ОСИГ, Cbooking, beAmore, Независимый Гостиничный Альянс, Raketa.travel, U-On, Life.pay, TurMarketing, Madison Consult, DigitalWill, Welcome Times, Travel Marketing, Business Travel Community и MICE TV!

Бесплатная регистрация по ссылке