Виртуальный промоутер – очарование вашего мероприятия

В последнее время мы часто сталкиваемся с очаровательными девушками-гидами, неустанно рассказывающими о продуктах и услугах на мероприятиях. И хотя технология относительно свежая даже для Европы, активно продвигать ее на рынке стали чуть более семи лет назад. MICE TV узнал, как работает виртуальный промоутер и чем он может быть полезным на вашем событии.

Что это такое?

Виртуальные манекены представляют собой проекцию фигуры человека на плоской поверхности. По сути, это изображение настоящего человека, который будет являться «лицом» вашей фирмы, продукции или услуг. Эффектная девушка, красивый молодой человек, профессионал и даже герой мультфильма — «оживить» любого персонажа и здесь нет границ.

Источник: gefestcapital.ru

Как это работает?

На органическое стекло, вырезанное в виде человеческой фигуры, наклеивается пленка обратной проекции – микроскопические линзы, из которых эта пленка и состоит, отсекают весь лишний свет и пропускают сквозь себя только луч проектора. Как итог – мы получаем более яркое и четкое изображение, чем при использовании простого экрана. Люди не замечают установленного сзади профиля проектора – они видят лишь уверенного в себе харизматичного человека, интересно рассказывающего о вашем продукте.

Источник: kw-agency.ru

Что умеет делать?

Возможности виртуального помощника зависят целиком от фантазии разработчика – можно «напичкать» программу разговорами по душам, заставить вещать о погоде или оснастить сенсорной панелью. Работать с ней можно как при помощи специального маркера, так и пальцами – для презентаций самое оно. Контент промоутера можно обновлять регулярно – так, один виртуальный сотрудник может быть использован на различных мероприятиях.

Источник: pobedpix.com

Где пригодится?

В магазинах, вузах и на выставках. Виртуальный гид не просто привлекает внимание – он выполняет настоящую работу, от которой обыкновенный человек уже давно бы устал. Говорить о продукте несколько часов безостановочно, развлекать посетителей, сообщать об акциях новинках – все это может либо слишком увлеченный своим делом специалист, либо виртуальный гид.

Источник: minsk1.net

Какие плюсы?

Во-первых, это красиво. Во вторых — кто не хочет сотрудника, всегда одетого по дресс-коду и не нуждающегося в отпуске? Виртуальный промоутер всегда одет по корпоративному стилю, приветлив и никогда ничего не забывает, а его речь всегда соответствует прописанному ранее сценарию и соответствует деловой этике.

Оставайтесь с MICE TV — будьте в курсе всего самого технологичного в мире!