Современные отели на данный момент богаты огромным запасом всевозможных вещей, которые могут удивить даже самого придирчивого человека. Обычно в 21 веке любое желание гостя в отеле выполняемо в два щелчка, но одна вещь остаётся на протяжении всех времён недоработанной. Не знаете какая? Не беда, MICE TV поможет. А ответ на вопрос очень прост— это подача вина в номер. Разве не случалось таких ситуаций, когда вино слишком охлаждённое, а может тёплое или его вообще забыли принести? 

Так вот Флоридский отель The Confidante Miami Beach by Hyatt запустил эксперимент по обслуживанию vip-гостей в своих премиальных номерах и апартаментах – услугу Vino on Demand, которая осуществляется посредством уникальных аппаратов Plum Wine.

Plum Wine
Plum Wine

Устройство Plum Wine, разработанное Дэвидом Корец, позволяет гостям получить бокал вина одним нажатием кнопки, не выходя из своей комнаты, не обращаясь в room service и не тратя время на поиски штопора. Не чудо ли это? 

Пока что на пробной стадии аппараты заправляются только двумя видами вина. Устройство позволяет загрузить две стандартных (750 мл) бутылки вина и установить цену на дегустационные порции и полные бокалы. Стоимость выпитого автоматически записывается на счет гостя. 

Plum Wine
Plum Wine

Также аппараты plum.wine способны автоматически охлаждать вино до нужной температуры и поддерживать ее на протяжении всего времени. Кроме того, в системе используется специальный способ вставки иглы в пробку, без проникновения кислорода, что предотвращает окисление вина, сохраняет свежесть и позволяет хранить вино в «початой» бутылке до 90 дней.

Редакция MICE TV в восторге от нового изобретения и предполагает, что скоро оно распространится по всему миру.