Семейные отели – настоящее испытание для туриста-одиночки или шумной молодёжной компании, которой отнюдь не хочется приносить в жертву семейным ценностям своё бурное веселье. Прежде, чем забронировать понравившийся отель, узнайте его классификацию и не поленитесь прочесть отзывы бывалых путешественников: возможно, вам стоит выбрать отель, предназначенный только для взрослых, с его особым сервисом, режимом тишины и танцами до утра. Ведь если хочется отдохнуть по-настоящему, лучше избегать семейных отелей, а предпочтение отдать отелям для спокойного уединенного отдыха с пометкой Adults Only. Но как же отыскать его в этом бушующем океане сервисов бронирования и мобильных отельных платформ?

Спросите нас как!

На рынке появилось приложение для путешествий, позволяющее вам выбирать средства размещения с фильтром без детей.

Tender — это новый ультрасовременный туристический стартап, запущенный этим летом в Сан-Франциско. Стартап весьма амбициозен и собирается буквально перевернуть туристическую индустрию как первая платформа для недетского отдыха: отели, курорты, рестораны, круизы, туры и мероприятия – и всё это только для взрослых! Концепция разработана для тех, кто устал от шумной детворы на популярных курортах, а также для семейных пар, которые наконец получили возможность провести время только вдвоём. Приложение понравится путешественникам, ищущим приключений, людям, которые не просто выбирают систему «Все включено», но и тем, кто хочет отдохнуть в ресторане, бассейне или на экскурсии, освободившись от непослушных детей.

Провокационная концепция приложения была представлена в Лиссабоне, где более 70 000 посетителей познакомились с новинкой.

Tender предлагает множество отелей по всему миру для взрослых от Booking.com, и TripAdvisor, а в дальнейшем планирует расширить свою партнёрскую сеть с Airbnb и HomeAway. В ближайшие месяцы команда Tempted планирует разработать мобильное приложение для устройств на Android и IOS, а также решения для онлайн-бронирования небольших туроператоров и отелей в развивающихся странах. Команда также изучает возможность интеграции с решением искусственного интеллекта для предоставления персонализированных рекомендаций пользователям на основе эмоционального интеллекта, интересов, покупательского поведения и геолокации.