Использование современных технологий для проведения незабываемых мероприятий

Зрелищность и концептуальность – два непременных условия успешного маркетингового мероприятия. Чем дальше развиваются технологии, тем более высокие требования потребители и общественность предъявляют к ивентам.

Редакция MICE-TV подготовила подборку самых интересных примеров проведения мероприятий с помощью современных технологий.


Диджитализация

На Западе широко используется термин «digital twin», обозначающий, что у любого продукта, проекта и в том числе, у каждого человека, есть цифровой близнец. Очевидно, что интеграция оффлайна и онлайна будет усиливаться, возрастут требования к качеству визуальных средств, и выиграет тот, кто сможет благодаря им умело использовать эмоции и мысли людей для достижения конкретных целей.

Световые инсталляции – популярный тренд, который ещё долго будет вызывать wow-эффект. Во многом потому что световые проекции и 3D-маппинг как бы стирают границу между реальным и виртуальным. В ближайшем будущем также будут востребованы всевозможные голографические инсталляции и 3D-дисплеи.

Активное вовлечение гостей при помощи подвижных интерактивных игр — на примере зрелищной инсталляции с генеративной графикой в Эквадоре. Интерактивная инсталляция в форме водопада, цветными брызгами которого можно управлять с помощью жестов и движений. Образ на видеостене формируется в режиме реального времени, отображая ритм каждого участника инсталляции

 

 


Виртуальная реальность и робототехника

Использование инструментов виртуальной реальности – недешёвое удовольствие, но не стоит от него отказываться. Сейчас появилось много компаний, которые могут согласиться участвовать в вашем мероприятии на бартерной основе.

После выхода фильма Вернера Херцога «О, интернет! Грёзы цифрового мира» (2016 г.) стало очевидно, что год запомнится нам под лозунгом «Технологиям – быть!» И интерес к ним только растёт.

Предложите журналистам напечатать ваш продукт с помощью 3D-принтера или используйте другие доступные технологические новшества. Если вы проводите флэшмоб, не поленитесь раздобыть дрона, чтобы снять всё действо сверху. А если вы ещё сможете оперативно смонтировать из этого короткий ролик и вручить журналистам на флэшке в финале мероприятия, они не замедлят отблагодарить вас постами в социальных сетях.

Также можно поэкспериментировать с роботом, внутри которого сидит КВНщик и весело общается с гостями – всех видит в камеру. Создаётся впечатление, что робот живой!

В Лондоне прошло мероприятие основой которого стало совмещение реального и виртуального в одном пространстве. Каждый гость смог оказаться в компании известных исторических личностей и пообщаться с ними. Технология дополненной реальности позволяла отобразить любой интерактивный образ, необходимый для проведения мероприятия.

Встреча героев и гостей интерактивного действа происходила на экране в режиме реального времени. Интерактивное взаимодействие с персонажами может проходить при любом количестве зрителей.


Роботы телеприсутствия

По мере усиления процессов глобализации проведение гибридных деловых мероприятий становится повседневной практикой. Под гибридными имеются в виду мероприятия, во время которых некоторые из участников находятся порой за тысячу километров от места события, но при этом активно следят за выступлениями и даже участвуют в обсуждении в режиме реального времени. Эта тенденция дала толчок развитию так называемых роботов телеприсутствия. В основном они представлены планшетами iPad, закрепленными на подставке с колесами. Робот управляется с помощью посылаемых на компьютер сигналов. Это означает, что физически отсутствующий на мероприятии участник может перемещаться по помещению и общаться с отдельными коллегами по своему усмотрению, например, во время перерывов или работы в группах.

 


Смена окружения на глазах пользователя

Как впечатлить гостей? За примером едем в Париж, где была применении интересная технология интерьерного видеомэппинга, превращающая территорию комнаты в интерактивную театральную сцену. Проекция отображается на полу, на стенах и предметах, находящихся в комнате. Звуковой ряд способен усилить ощущения от увиденного.


Интерактивная творческая мастерская

Яркие впечатления на примере интерактивной инсталляции в Берлине: каждый из гостей может стать цифровым художником. Всё, что для этого нужно — проекционный экран и баллончик с излучаемым инфракрасным лучом вместо краски. «Холсты» для рисования можно продублировать или увеличить до размеров панорамного светодиодного экрана. Рисунки, созданные при помощи этой интерактивной инсталляции, можно сохранять и пересылать себе на электронный адрес.


Оставайтесь с MICE TV – будьте в курсе всего самого интересного в мире!