Из-за пандемии коронавируса организаторы Mercedes-Benz Fashion Week Russia ушли в онлайн. Отказу от проведения мероприятия они предпочли формат виртуальной недели моды.

4 и 5 апреля российские бренды продемонстрировали новые коллекции на платформах Aizel и Megogo. Среди участников — Ruban, Igor Gulyaev, Red September, Asomatav, ophelica, Borzova Gala, Alena Chipura и многие другие марки. Вместо моделей на подиумах — дизайнерские видеопрезентации, вместо долгожданных выступлений — лекции в TikTok. Интернет-свидетелями модного события стали почти миллион человек! Ведущей мероприятий стала виртуальная модель в специально созданной для нее цифровой одежде. Ее модный лук стал итогом коллаборации компьютерной графики и нейросети.

Это беспрецедентное для России событие. Теперь, чтобы приобщиться к высокой моде, вовсе не обязательно выходить из дома. Концепция безопасности и стиля воплощена и в модных решениях этого года. Экологичное потребление, забота об окружающей среде, диджитальность, акцент на форму и внимание к деталям.

View this post on Instagram

Танцующие аватары, digital-луки и триумф технологий: мы решили провести конкурс, в котором предлагаем вам стать частью моды будущего! Принять участие очень просто: 👾Поделиться в комментариях под этим постом треком, который, как вы считаете, подходит для плейлиста моды будущего; 👾Подписаться на @mbfwrussia и @regina_turbina1. ⠀ Ровно через неделю Регина Турбина, дизайнер, который продал первый digital-лук в России и создатель бренда @ophelica.brand, выберет одного победителя. Он сможет примерить digital-аутфит на танцующем аватаре из этого поста или выбрать один из трёх других дизайнерских виртуальных нарядов от Регины Турбиной. ⠀ Музыка: Drake — Toosie Slide ⠀ Dancing avatars, digital looks and technology triumph: we decided to hold a contest in which we invite you to become a part of the future of fashion! It’s easy to take part: 👾Share the track which you think is suitable for the future of fashion playlist in the comments section below; 👾Follow @mbfwrussia and @regina_turbina1. ⠀ In a week, Regina Turbina, the designer who sold the first digital look in Russia and creator of @ophelica.brand, will choose one winner. He or she will be able to try avatar's digital outfit on or to choose one of three other designer virtual outfits from Regina Turbina. ⠀ Music: Drake — Toosie Slide #mbfwrussia #digitallook #giveaway

A post shared by MBFWRussia (@mbfwrussia) on

Воображение онлайн-аудитории поразила 3D-одежда, экологичные аппликации, вещи-трансформеры из нескольких частей, которые можно приобрести по отдельности, а также объекты, созданные на грани моды и искусства: инсталляции с использованием гаджетов, аллюзий и элементов сюрреалистической скульптуры.

Fashion Week онлайн — живой пример того, как индустрия ищет новые форматы и успешно находит. Впрочем это не удивительно, ведь прогрессу всегда предшествует кризис, в котором сейчас и оказалась сфера MICE из-за пандемии. Наша редакция считает, что мы стоим на пороге реального прорыва, и будет дальше следить за тем, как меняется и развивается наша отрасль. Все самое интересное — на MICE-TV!

Автор текста: Яна Романова