Редакция MICE TV знает, как обеспечить себе максимальный комфорт в дальних перелетах. 

Перелет в 2, 3 и 4 часа можно выдержать сидя в кресле эконом- или бизнес-класса, но существуют такие маршруты, где длительность может составлять больше 10 часов, поэтому повышенная требовательность потенциальных пассажиров к оформлению интерьеров салона неудивительна. 

Частный самолёт
Фото Mark Nicholson

Как говорит руководитель бутик-студии Whinch Design, располагающаяся в Лондоне, Джим Диксон, «Наши клиенты нередко просят интерьер, повторяющий убранство их домов или яхт». Был случай, что один из клиентов обратился в компанию с просьбой воссоздать в интерьере самолета ACJ319 домашний уют.

Вроде бы задача понятна и, на первый взгляд легка, но на самом деле существует множество нюансов, которые не позволят просто так воссоздать интерьер из вашей головы. Ведь авиасалон должен в первую очередь отвечать международным стандартам безопасности. Помимо этого, при оформлении любого салона изнутри важно маскисмально обеспечить его функциональность и облегчить вес интерьеров, поскольку дополнительный вес приводит к увеличению объема затрачиваемого для перелета топлива.

Частный самолёт
Фото Mark Nicholson

Но так что же всё-таки есть в пассажирской каюте ACJ319, оформленной на заказ? А чего там только нет. Г-н Диксон утверждает, что «это пространство побуждает пассажира откинуть кресло, включить торшер, налить в бокал любимый напиток и углубиться в свою любимую книгу. Совсем как дома». Поэтому помещение оборудовано панелями из перламутра, кожаной мебелью, включая кресла и диван, раскладывающиеся в большую кровать. Мягким приглушенным освещением и дверью, находящейся между гостиным салоном и спальней, которая стилизована под книжный шкаф, набитый книгами. 

Уникальное оформление для ACJ319 было разработано еще в 2013 году, и пять лет спустя самолет вышел на вторичный рынок в поисках нового владельца — летом 2018 года его выставила на продажу швейцарская компания  Sparfell & Partners .