C 22 по 25 ноября 2017 года в Москве пройдет крупнейший в России и СНГ ежегодный международный форум по маркетингу, клиентоориентированности и продвижению!
Это — крупнейшая коммуникационная площадка для налаживания не только личных, но и деловых связей, которые впоследствии можно монетизировать.
В течение 4 дней участники смогут пообщаться с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний.
Центральным звеном форума являются эксперты и спикеры, которые проведут тренинги и воркшопы для участников. Помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для своих маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).

Среди спикеров:
Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций);
Алексей Манихин (основатель и генеральный директор Prime Time Forums);
Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);
Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер);
Николас Коро (главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public») и многие другие
Ключевыми темами форума станут:
• маркетинговые стратегии;
• искусственный интеллект;
• управление продуктовым портфелем;
• нейронные сети;
• анализ эффективности;
• customer journey;
• product development;
• роботизация и автоворонки;
• цифровая эра;
• трансформации рынка;
• лидогенерация;
• performance marketing;
• бренд платформа
Информация о спикерах и программе на официальном сайте форума
Российский Форум Маркетинга 2017 — это точка сбора людей, идей и технологий.
1500 делегатов, 900 компаний из 28 стран и 50 ведущих экспертов-практиков.

Формат мероприятия – параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале помимо контента дают пошаговую инструкцию к действию, в Зале Мастер-классов спикеры более углубляются в тему, проводят тренинги и воркшопы, дискутируют с залом. По окончании выступления участники задают интересующие вопросы спикеру.
Мероприятие также транслируется в прямом эфире в интернет. Видео можно просматривать из любой точки мира. Участники, которые не могут присутствовать на мероприятии лично, получают доступ к трансляции.