«Хэнна-отель» в Японии сократил число железных работников

Необычный «Хэнна-отель» в японском городе Сасэбо, прославившийся применением роботов в обслуживании, сократил их число почти вдвое, поскольку они не смогли выполнять своих функций, сообщил менеджер по связям с общественностью отеля Юко Накано.

По ее словам, полностью от услуг робототехники там отказываться не собираются, сейчас в отеле остаются только 15 из 27 роботов, которые были закуплены изначально.

«Сокращения роботов произведены из соображений их продуктивности», — пояснила Накано. По ее словам, некоторые роботы вполне могут выполнять свои функции, некоторые нет. От них и пришлось отказаться. Сейчас роботов в отеле можно увидеть за стойкой в лобби отеля, а также в уборке заняты роботы-пылесосы.

Сетевая гостиница «Хэнна-отель», название которого означает «странный» или «курьезный», в Сасэбо была открыта в 2015 году при голландском тематическом парке, и для привлечения гостей часть работы выполняли роботы. За это гостиница попала в Книгу рекордов Гиннесса.

Сейчас, как подтвердила Накано, роботы в этом отеле выполняют в большей степени производственную функцию, нежели развлекательную.

Сотрудница отеля сообщила, что роботов покупают у разных производителей. В той же сети отелей «Хэнна» можно увидеть роботов-динозавров, которые встречают гостей. Чтобы не пугать постояльцев, на головы электронных сотрудников надевают специальные шапочки.

В конце прошлого года в Токио были представлены роботы-официанты в одном из кафе, которые дистанционно управляются людьми с ограниченными физическими возможностями.

Такие роботы приносили посетителям напитки, но то и дело сбивались с пути, наталкивались друг на друга, явно уступая в профессионализме реальным людям.

Источник: ria.ru