Отельеры не устают соревноваться в оригинальности: сделать акцент на тематику, уникальный сервис или стилистическое оформление стремятся гостиницы по всему миру! В Великобритании открылся тематический отель со сроком годности. Акцент в средстве размещения сделан на… сыр! Лондонский поп-ап отель, оформленный в сырной тематике, приглашает в необычный Cheese Suite, где каждого гостя организуется доставка сыра. Отель предлагает тематические обои, постельное бельё, элементы декора и интерьера, которые неизменно связаны с этим элитным лакомством. Местный ресторан также предлагает множество блюд, основным ингредиентом которых является сыр. В стоимость проживания в сырном люксе входит бесплатное питание.

Открытие Cheese Suite приурочено к введению зимнего меню Café Rouge, которое и является поставщиком идеи, а также изысканного меню для гостей необычного номера. Круглосуточно гостям доступна горячая линия для доставки крекеров и сырных деликатесов. Сыр является одним из самых потребляемых продуктов в Британии. По оценкам специалистов сыр является одним из самых любимых продуктов англичан, которые потребляют более 2 кг сыра на человека в течение непродолжительных деловых или курортных поездок.

Впрочем, идея открытия гастрономических отелей не нова. В прошлом году в Германии открылся BB&BB отель, сразу завоевавший симпатии путешественников со всего мира. Гостиница оформлена в гастрономическом стиле и поражает воображение даже искушённых гостей. Мясо – основная идея и концепция отеля. Номера оформлены в колбасном стиле, а мясные деликатесы наличествуют не только в меню ресторана, но и в интерьере номеров. Изображения мяса, многочисленных видов колбас и мясных закусок украшают стены и потолок, элементы интерьера, банных принадлежностей, и аксессуары – всё это про колбасу. Как и в случае с сырным отелем, идеологом выступила индустрия питания, а воплотил задумку настоящий мясник, Клаус Бебель.