#TravelTomorrow – таким стал новый мотивационный слоган Всемирной туристской организации (ЮНВТО). Она призывает проявить ответственность, солидарность с мировой индустрией туризма и заботу друг о друге в период распространения коронавируса COVID-19.

Карантин для индустрии путешествий

В период общемирового туристического кризиса эксперты отрасли активно поддержали новую онлайн-кампанию #TravelTomorrow. Ее смысл в том, чтобы объединить все мировое сообщество — экспертов и туристов — в стремлении противостоять сложившемуся кризису и надежде на скорейший выход из него. Кампания уже появилась в социальных сетях с лаконичным и понятным на всех языках хэштегом: #TravelTomorrow. Сегодня и мы обращаемся ко всем, кто неравнодушен к общемировым социальным и политическим событиям, сопричастен к мировой туриндустрии или просто влюблен в путешествия: будь дома сегодня, чтобы путешествовать уже завтра!

stay home
Фото: etsy.com

Только совместные усилия всех участников туристического рынка будут способствовать быстрому восстановлению туристической индустрии после нормализации ситуации. Онлайн-кампания ЮНВТО продолжает охватывать все большее число стран, направлений и туристических компаний, связанных с организацией индивидуального, организованного и корпоративного отдыха для людей по всему миру. Глобальный Кризисный комитет по туризму, возглавляемый ЮНВТО, также поддержал эту инициативу в рамках разработанных им рекомендаций по преодолению этого кризиса. Поддержи и ты!

Поставь хэштег #TravelTomorrow и стань частью глобального вызова!