Образовательная программа воркшопа IMG Show 2017

До IMG Show остался всего лишь месяц — уже совсем скоро около 700 MICE-специалистов встретятся для эффективного нетворкинга. В рамках двухдневного события на площадке проведут более 3000 встреч, а приглашенные эксперты поделятся своим опытом и порадуют собравшихся информативными мастер-классами.

IMG Show 2017. Место встречи профессионалов – пространство Ballroom в отеле The Ritz-Carlton, цель – качественный нетворкинг и изучение современных трендов индустрии MICE. И хотя, по мнению экспертов и некоторых отечественных СМИ, туризм в России переживает далеко не лучшие времена, масштаб предстоящего воркшопа призван данный стереотип сломать. Вы уже были на IMG Show в 2016 году? Ручаюсь, в этом году событие будет куда грандиознее.

Мероприятие, собирающее на одной площадке представителей российской  и зарубежной индустрии деловых путешествий, теперь одно из самых значимых событий в стране – у экспонентов появилась возможность громче заявить о себе на рынке, а у спикеров – поделиться опытом проведения эффективных мероприятий.

Лицом PR-кампании в этом году стали 10 экспертов в индустрии MICE: пять из них — представители агентств, еще столько же — корпоративные клиенты. Амбассадорами события в этом году стали: управляющий партнер корпоративного бизнеса «Випсервис» Анна Кузнецова, генеральный директор HRG Russia Филипп Лукьяненко, директор по развитию MAXIMICE Альберт Латыпов, генеральный менеджер City Travel Business Travel Solutions Юлия Мануйлова, генеральный директор Special Project Agency Сергей Армишев, старший менеджер по организации мероприятий компании Bayer Анжелика Снитко, менеджер по специальным мероприятиям и программам поездок Mary Kay Russia Олеся Андреевская, менеджер по коммуникациям Merck Евгения Соловцова, руководитель направления организации деловых поездок ПАО «Газпром нефть» Оксана Афанасьева и тревел-менеджер ОАО «ОХК «Уралхим» Николай Величко.

Что обсудят на воркшопе IMG Show в этом году?

В течение целого года организатор мероприятия АБТ-АСТЕ Russia (Российская Ассоциация Бизнес-Туризма) составляла уникальную образовательную программу воркшопа – оказалось, у участников сессий и семинаров, проводимых компанией, существует много вопросов, касающихся проведения MICE-событий. Общими усилиями были выявлены и утверждены следующие темы выступлений:

  • Мероприятие не ради мероприятия: как измерить и увеличить ROI корпоративного тренинга или праздника (Сергей Армишев, Генеральный директор Special Pro Agency)
  • Лингвистическое сопровождение международных мероприятий: как обеспечить комфорт иностранным участникам (Владимир Шебанов, директор по развитию бюро переводов «Ройд»)
  • XYZ: какие подходы эффективно работают при организации мероприятий для разных поколений сотрудников (Анна Назырова, менеджер, Департамент корпоративных служб, EY Казань)
  • Трогательный маркетинг: что дарить партнерам и клиентам в этом году? Хиты, новинки, кейсы. Трогать разрешено! (Антон Верт, Основатель и руководитель VertComm ltd)
  • Ночь в отеле: секреты бронирований отелей для командировок и мероприятий в период FIFA 2018 (Юлия Мануйлова, Генеральный менеджер City Travel)
  • О старом по-новому: мастерство презентаций
  • Super food для эффективной работы и счастливой жизни. Тренды в кейтеринге

Спикеры готовы поделиться свежими трендами и полезными лайфхаками, способными мощно «прокачать» ваше мероприятие.

Вечер после грандиозной образовательной программы обещает быть не менее ярким – те, кто не успел познакомиться и обсудить векторы сотрудничества в первой половине дня, могут сделать это за коктейлем.

MICE TV — официальный информационный партнер события, следите за новостями!