Сегодня радуем киноманов очередными новинками синематографа! Рецензенты MICE-TV, как обычно, стоят на страже ваших культурных рецепторов. Главные премьеры недели — это спин-офф «Форсаж: Хоббс и Шоу» и новый фильм Тарантино «Однажды в… Голливуде». Стоит ли верить дифирамбам маркетологов? Или пиар-компании оказались качественнее самих продуктов? Разберемся вместе с MICE-TV!

Форсаж: Хоббс и Шоу

Фото: kinopoisk.ru

Производство: Великобритания, США

Режиссер: Дэвид Литч

Жанр: боевик, приключения

12+

На этой неделе выходит в прокат спин-офф популярной франшизы «Форсаж: Хоббс и Шоу». Рассказ в фильме пойдёт о спасении мира парочкой, познакомившейся ещё в седьмом «Форсаже» и сразу возненавидевшей друг друга.

Все знают, что от того «форсажа», что вышел в 2001 году, уже практически ничего не осталось. И в спин-оффе предсказуемо очень мало экранного времени уделили крутым тачкам, жарким гонкам и драйвовой музыке. Зато стало больше экшн сцен с драками.

После просмотра фильма мне показалось, что во вселенной этой картины работает какая-то другая логика, физика и время. Потому что за 10 минут на таймере в фильме предрассветная ночь успела превратиться в полдень.

Но в целом, если не заострять внимание на таких моментах, фильм выдался хороший. Отличный симбиоз Скалы и Стэтема. А порой даже проскакивают недурные шутейки. Посмотреть советую, но не обязательно в кинотеатре.

Смотрим с 1 августа!

Однажды в… Голливуде

Фото: kinopoisk.ru

Производство: Великобритания, США, Китай

Режиссер: Квентин Тарантино

Жанр: драма, комедия

16+

Скоро в кино девятый фильм культового режиссера Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде». Хотелось бы сразу предостеречь тех, кто не любит длинные диалоги и размеренность в повествовании, кто никогда не смотрел или смотрел без энтузиазма другие фильмы Тарантино. Вам не понравится эта картина. Скорее всего не понравится. Для всех остальных — добро пожаловать в Кино с большой буквы «К»!

Это первый фильм Квентина основанный на реальных событиях. Действие происходит в 1969 году, очевидно, в Голливуде. В кадре были замечены Роман Полански и его жена Шерон Тейт, которую сыграла прелестная Марго Робби. Но не только это отличает картину от остальных — это первая совместная работа Брэда Питта и Леонардо Ди Каприо, несомненно одних из сильнейших и достойнеших актеров Голливуда нашего времени. Возможно из-за столь мощного дуэта в кадре в этот раз Тарантино оказался более гибким и своим любимчикам (Курту Расселу, Майклу Мэдсену) отвел минимум экранного времени. Сама же картина не выбивается из узнаваемого стиля режиссера и разбита на параллельные истории, главной из которых является рассказ о карьере именитого актера вестернов того времени Рика Далтона и его дублера Клиффа Бута.

Любые другие подробности сюжета, не являющимися наглыми спойлерами, полностью бессмысленны — вспомните, чье это кино. Для мэтра сюжет всегда был вторичен, и здесь он, как хирург, оперирует самым точным, самым опасным, не прощающим ошибок, инструментом — выверенными до последней тени интонациями в диалогах. Недаром над сюжетом этого фильма Тарантино работал 5 лет. Если бы во время сеанса проектор вышел из строя и остался бы только звук, фильм все равно можно было бы дослушать до самой развязки. Так режиссер делал во всех своих фильмах, и «Однажды в Голливуде» не является исключением, что вызывает немой восторг. В каждой фразе, в каждом зуме камеры, в каждой монтажной склейке ты чувствуешь, что это настоящее, неподдельное киноискусство. И конечно же, полученное удовольствие не было бы столь полным, если бы не огромная работа, проделанная нашими актерами дубляжа. Они снова и снова удивляют меня чистотой, с который устраняют все языковые барьеры. Что интересно, почти все радио- и теле-передачи остались без перевода, и это добавляет еще один балл к погружению в историю.

Но не все же петь дифирамбы, скажу и пару ласковых. Это первый фильм Тарантино, который мне показался затянутым. Были пустоты, которые отчаянно требовали либо заполнения, либо объяснения их существования. Мне не хватило Марго Робби, потому что я надеялся увидеть в ней новую Уму Турман, ну и из совсем уж вкусовщины, где чертов Сэмюэл Л. Джексон?!

Однако, снова о хорошем. Если вы смеялись над «Четыремя комнатами», то из зала вы точно уйдете с улыбкой на лице. Я определенно пересмотрю фильм еще раз, как только он появится в кинотеатрах. Один из девяти — редкость.

В кино с 8 августа!

Итоги

Итак, что мы имеем? «Форсаж» уже явно не тот, что раньше. И тем не менее, он наверняка понравится поклонникам франшизы. «Однажды в… Голливуде» тоже не для всех, но фанатов у Тарантино достаточно, поэтому MICE-TV уверены в успехе картины. Два абсолютно разных фильма для абсолютно разных людей. Но мы уверены, что обе ленты соберут в России приличные кассы.

Увидимся в кино! До скорого!