По состоянию на ноябрь 2018 года продано на 13 % больше морских круизов с отправлением в зимнем сезоне – 2018/2019, чем на ту же дату годом ранее.

Такой статистикой по своей компании поделился руководитель круизного департамента PAC GROUP Михаил Фельдман. О росте реализации сообщил и коммерческий директор CruClub Михаил Алексеев. Он добавил, что блоки на новогодние даты были распроданы уже в сентябре, сейчас активно идут заявки на зимние праздники уже следующего, 2020 года.

Круиз
Фото pixabay.com

По словам экспертов, наилучшую динамику спроса демонстрируют маршруты с выходами из портов ОАЭ. В числе наиболее востребованных также круизы вдоль побережья стран ЮВА. Кроме того, по Карибскому бассейну стало больше бронирований морских путешествий с выходами из портов США или предусматривающих заходы в них. Наблюдатели объясняют это обстоятельство возобновлением выдачи американскими консульствами виз россиянам.

Руководитель отдела продаж «Инфлот круизы и путешествия» Екатерина Ефремова отмечает рост интереса к экспедиционным маршрутам, например, таким как Аргентина – Антарктида. А в «Круизном Доме» обратили внимание на заметное увеличение популярности круизов по Канарским островам и Средиземноморью, причина — более доступная, чем в высокий сезон стоимость.

Кстати, именно ценовой фактор становится всё более значимым для туристов при выборе маршрута и дат поездки, поясняют эксперты, говоря об основных трендах зимнего сезона. Многие предпочитают круизный отдых не непосредственно в период новогодних каникул, а в послепраздничные январские дни или в декабре, что дает заметную экономию. Для туроператоров эта тенденция неоднозначна. С одной стороны, именно новогодние продажи приносят максимальную прибыль. С другой же – более равномерное распределение спроса по сезону упрощает планирование и позволяет избежать резких провалов в поступлении выручки.

Источник: tourdom.ru